воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Подарочные мешочки. Часть3.

Что-то я никак не напишу про оставшиеся мешочки, сшитые мной в подарок друзьям. Зима пока не закончилась, значит еще можно показать мои новогодние творения)



В этот Новый год меня не оставляла идея подарка в мешочке, сшитом своими руками. Часть я уже показывала здесь и здесь. Наполнение было разным. В основном елочные игрушки, красивое мыло и сладости.

Мешочек с оленями сшит специально для старшего сына - его наполнили доверху фигурками животных schleich, в основном оленями:)


Основа Lucan 32ct. цвет натурального льна
Ниточки Gamma.

Остальные мешочки подарили моей знакомой и ее трем дочерям.


Дизайн Ольги HDStitch Needleroll "Christmas garland"
Основа Lugana 25ct. белый.
Ниточки Gamma и бисер Toho.


Дизайн Acufactum.
Основа Belfast 32ct. 




Основа Britney Lugana 28ct. красный
Ниточки Gamma и бисер


Основа Lugana 25ct. белый.





Комментариев нет:

Отправить комментарий