четверг, 15 октября 2015 г.

Осенняя краса

Меня, как и многих, не оставили равнодушной матрешки от Алисы. Были куплены все четыре набора сразу) Самая-самая из них - осенняя. Во всех отношениях...
Она и самая красивая и самая сложная. Столько одиночных крестиков и такой дробный бэкстич я еще не вышивала. Но уже в процессе вышивки букета стало понятно, что результат будет очень красивый)


Я заменила основу. В наборе была белая Aida 16ct. Я взяла Aida Rustico 18ct. Если б я знала, какой бэкстич меня ждет.... я бы взяла раномерку. Матрешечка получилась поменьше.
Пока не решила, как оформлю. Но в рамку и под стекло не очень хочется. Есть идея натянуть на подрамник и так и оставить... 
К следующим матрешкам приступать побаиваюсь - отдыхаю на маленьких дизайнах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий